Программы "Парус-Бюджет 7" "Парус-Бюджет 10 "Торнадо"
Официальный сайт "Корпорации "Парус": www.parus.com
НАЗНАЧЕНИЕ МОДУЛЯ
Модуль предназначен для автоматизации процессы, связанные с учетом организационной структуры, штатной структуры, а также кадрового состава организации. Обеспечивается взаимодействие кадровых служб с отделом по расчету заработной платы и планово-экономическим отделом.
Рекомендуется использовать модуль "Управление кадрами" совместно с модулем "Расчет заработной платы". Данное взаимодействие приводит к снижению рабочего времени по первичной регистрации информации и последующей корректировке учетных данных.
Лицензия
Первый год
10 000руб
+ 9000руб за каждое
дополнительное рабочее место
Простая (неисключительная)
лицензия (первый год)
на модуль "Управление кадрами"
Парус-Бюджет 10
Услуги по сопровождению
не включены в стоимость
Продление лицензии возможно
только в рамках сопровождения
Продление лицензии
Сопровождение
6 360руб/кв
+ 1800руб/кв за каждое
дополнительное рабочее место
Простая (неисключительная)
лицензия (продление)
на модуль "Управление кадрами"
Парус-Бюджет 10
Техническая поддержка ПО
Консультирование
по ведению учета в ПО
Сопровождение без ограничений
Модуль разработан в соответствии с действующими нормативными документами, регулирующими порядок расчета заработной платы. Благодаря широкому набору функциональных возможностей модуль позволяет полностью автоматизировать:
Учет штатной структуры предприятия на уровне подразделений и должностей:Модуль имеет целый ряд преимуществ перед аналогичными продуктами, представленными на рынке, например:
Гибкая настройка модуля с учетом требований конкретной организации
Возможность проведения расчетов по оплате труда и формирования отчетности в масштабах централизованных бухгалтерий и обособленных подразделений
Наличие почти 40 алгоритмов расчета выплат
Формирование проводок по оплате труда в разрезе источников финансирования
Возможность ведения налогового реестра
Возможность формирования банковских и кассовых документов
Возможность удержания и перечисления добровольных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии
Возможность формирования проводок по оплате труда и отчислениям страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и НДФЛ
Учет больничных листов, исполнительных листов, данных об отпусках в отдельных учетных журналах и формирование из них соответствующих оснований
Массовое создание лицевых счетов. Кроме того, для пользователей Парус.Бюджет 7 запуск Парус.Бюджет 10 происходит с переносом всех начислений и других данных.
Типы трудовых отношений. Ранее условия труда (основная работа, внутреннее совместительство и т.п.) регулировались видом лицевого счета, в новой версии программы произошли некоторые изменения. Прежде всего, появился пункт Трудовой договор, который стал играть главенствующую роль при создании нового лицевого счета. Благодаря этому открываются более широкие возможности по учету видов лицевых счетов. Появилась возможность редактировать, а также создавать новые виды лицевых счетов. Так, например, возможно учитывать замещение в отдельном лицевом счете. Кадровые движения (прием, увольнение, перевод) осуществляются одинаково для основного места работы, совместительства и договора гражданско-правового характера. По каждому трудовому договору создается свой период работы.
Централизованные бухгалтерии. Структура данных "ПАРУС-Бюджет 10" изначально учитывает особенности централизованных бухгалтерий, что позволяет избежать ошибок при ведении учета нескольких юридических лиц в единой базе.
Реестры перечислений. Реализован раздел для учета электронных реестров по заработной плате, отправляемых в банк. Функционал данного раздела позволяет формировать файлы выгрузки и хранить их в системе. Поскольку применяемые банками форматы документов различаются, предусмотрена возможность простого формирования практически любой структуры электронного реестра.
Реестры перечислений. Реализован раздел для учета электронных реестров по заработной плате, отправляемых в банк. Функционал данного раздела позволяет формировать файлы выгрузки и хранить их в системе. Поскольку применяемые банками форматы документов различаются, предусмотрена возможность простого формирования практически любой структуры электронного реестра.
Настройка выплат и удержаний. Настройки выплат и удержаний стали более функциональными за счет новых "видимостей". Так, видимость расчетов позволяет производить расчет с учетом источников финансирования. Видимость лицевых счетов отвечает за группировку по исполняемым должностям. Видимость периодов работы позволяет начислять зарплату в разрезе трудовых договоров.
Анализ заработной платы. Реализован новый раздел "Анализ заработной платы", который позволяет произвольно группировать суммы начисленной зарплаты за различные периоды и строить аналитические отчеты. Работники экономических служб получают удобный инструмент для анализа не только составных частей заработной платы, но и расходов будущих периодов. Для этого используются легко настраиваемые шаблоны, позволяющие получить данные в нужных разрезах.
Отчеты. С помощью данного модуля можно подготовить все необходимые унифицированные формы и другие отчеты по учету заработной платы. Все подготовленные отчеты могут быть сохранены для последующей обработки в виде файлов непосредственно в базе данных. Также возможна выгрузка отчетов в электронной форме для предоставления в вышестоящие инстанции.
Персонифицированная отчетность. По-новому решена проблема персонифицированной отчетности. Ведение персонифицированного учета организовано в соответствии с Федеральным законом "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования". Следует отметить, что интерфейс раздела для формирования отчетности в Пенсионный фонд аналогичен программам Пенсионного фонда, благодаря чему создается более комфортная среда для работы пользователей. И, таким образом, отпадает необходимость в использовании дополнительных программ.